Написать нам

Как превратить, казалось бы, любой обычный предмет в эффективный рекламный носитель? Ответ прост! Нужно выполнить нанесение логотипа компании или любое другое рекламное сообщение на этот предмет. В этом случае ваш предмет смело переходит из обычных в категорию промо-продукция или бизнес-подарок.

Какой вид нанесения подходит для той или иной промо-продукции вы узнаете, прочитав материал ниже. Для того, что бы подобрать сувенирную продукцию под нанесение логотипа, предлагаем перейти в наш магазин.

Шелкография

Печать шелкографией - разновидность прямой трафаретной печати красками по разным поверхностям и материалам с помощью специальной (трафаретной) печатной формы.

Форму изготавливают при помощи светочувствительной эмульсии, которую наносят на специальную сетку в рамке и приложенного сверху изображения. Далее засвечивается специальными лампами. После промывания трафарет готов. Изображение на поверхность наносится путем выдавливания краски через отверстия в сетке движущимся ракелем.

Нанесение логотипа методом шелкографии приемлемо почти для любых видов материала, как текстильные ( хлопок, нейлон, полиэстер), так и на другие плоские и ровные поверхности – картон, дерево, пластик, искусственная кожа.

Преимущества нанесения шелкографии

  • Одним из преимуществ шелкографии можно считать стойкость к истиранию. Шелкография не выцветает и отлично переносит стирку, что делает этот вид нанесения очень привлекательным. В среднем, при бережной эксплуатации, изображения на изделиях, например на футболках, может около года выглядеть достойно;
  • Так же, очень значимым преимуществом шелкографии является стоимость. Нанесение логотипа методом шелкографии позволяет печатать не большие тиражи. Экономически доступным данный вид нанесения становится уже от 50 ед. Изделий, а выгодным – от 100;
  • Ну и, конечно, площадь нанесения у шелкографии достаточно большая. Этим методом можно нанести изображения до формата А3. Куртки, жилеты, толстовки, футболки и другая промоодежда может быть запечатана вашим изображением более чем на 70%!

Шелкотрансфер

Другое название этой технологии нанесения изображения - термоперенос.
Этот метод применяется в том случае, когда нет возможности нанести изображение методом шелкографии, т.е. нанести прямо на изделие. К примеру на выпуклую поверхность бейсболки, хлястик или затылочную часть нанести логотип можно только трансфером.

В этом случае изображение наносят сначала на специальную бумагу (методом шелкографии), а потом переносят на поверхность при помощи термопресса. Помимо бейсболок, шелкотрансфер позволяет персонализировать и другие изделия, имеющие округлую или выпуклую поверхность.

Преимущества шелкотрансфера:

  • Широкая площадь нанесения изображения.
  • Возможность печати на сложных формах изделий и выгнутых поверхностях.
  • Невысокая стоимость одной единицы продукции при больших тиражах.

Флекс

Этот метод аналогичен с другими видами термопереноса. Изначальное изображение вырезается из специальной виниловой пленки с клеящей подложкой, а затем закрепляется на поверхности помощью термопресса. Данный вид нанесения чаще всего используется для персонализации футболок, что делает ее необычной и выделяющейся на общем фоне.

Преимущества флекс печати на футболки

  1. Печать флексом позволяет получить самые разные визуальные эффекты:
    • «металлические», «золотые» и «серебряные» пленки;
    • пленки, меняющие цвет в зависимости от освещения и окружения («хамелеон»);
    • голографическая и светоотражающая пленки;
    • пленки, имитирующие шкуру леопарда, змеиную кожу, джинсовую ткань и другие фактуры;
    • пленки обычной «тканевой» фактуры.
  2. Персонализация флекс-пленкой позволяет нанести логотип на те участки, которые недоступны шелкографии. Например вокруг воротника или на рукавах. И даже рисунок, переходящий с груди на спину.

Вышивка

Данный вид нанесения логотипа является, пожалуй, одним из самых элегантных и в то же время одним из самых стойких. Как правило, для нанесения логотипа вышивкой, используют вышивальные машины с компьютерным программным обеспечением.

Сначала макет загружается в программу, где задаются параметры размера, количества цветов, плотность стежков и др. Так же важно учитывать плотность поверхности, на которой будет вышиваться логотип. Если поверхность не позволяет сделать прямую вышивку, то логотип наносится на шеврон, который, в последствии, пришивается или припаривается к изделию.

Так же шеврон используют в случае материала с высоким ворсом (флис, пике), потому что вышивка на этих материалах будет «утопать», и на элементах сложных форм – например, рукавах.


Тампопечать

Пожалуй, самый популярный вид нанесения логотипа на сувенирную продукцию. Тампопечать используют, в первую очередь, для нанесения логотипа на пластиковые и ПВХ поверхности – ручки, брелки, флешки, зажигалки, часы и другие офисные и личные аксессуары.

Несмотря на то, что самая популярная тампопечать на пластике, встречается и тампопечать на дереве (уместен в случае невозможности выполнить нанесение лазером, т.к. есть риск расплавить лаковую поверхность предмета).

Тампопечать выполняется с помощью специального тампона, путем переноса краски с печатной формы на изделие. Форма изготавливается из пластины с фотополимерным слоем, на котором вытравливается нужное изображение. После нанесения краски на форму начинается процесс тампонной печати: тампон прикладывается к форме, затем к изделию и так каждый раз.

Преимущества тампопечати

  • Тампопечать имеет ряд сильных преимуществ, позволяющих быть одним из самых выгодных нанесений. Так, из-за того, что тампопечать менее трудоемкий процесс, по сравнению с шелкографией, данный вид нанесения логотипа становится экономически выгодным уже от 300 изделий;
  • Отдельного внимания заслуживает стойкость данного нанесению благодаря добавлению растворителя в краску. При нанесении верхний слой поверхности разъедается и краска смешивается с пластиком, что обеспечивает стойкость

УФ-печать

Один из видов персонализации, позволяющий добиваться фотографического качества при нанесении изображений (чаще на пластике: брелки, зажигалки, флешки, зарядные устройства).

Изображение наносится в специальном струйном принтере, с чернилами, которые застывают (фотополимеризируются) под воздействием ультрафиолетового излучения, образуя пленку на запечатываемом материале. По этой причине УФ печать можно начать идеальным вариантом персонализации, ведь после затвердевания краски плотно прилегают к изделию и можно не переживать, что краска смажется или смоется со временем.

Помимо высокого качества, УФ-печать позволяет запечатывать большие площади, максимально заполняя поверхность изделия. Лучше всего наносить на плоские поверхности.


Деколь

В первую очередь этот метод используют для нанесения логотипа на керамическую, стеклянную или фарфоровую посуду.

Изображение сначала появляется на специальной гуммированной бумаге (методом шелкографии) и покрывается лаком, затем переносится на изделие. После сушки в высокотемпературной печи изделие готово.

Нанесение деколи достаточно трудоемкий и длительный процесс, включающий в себя не мало подготовительных работ. По этой причине деколь нельзя отнести к дешевым видам нанесения. Несмотря на это, деколирование обладает преимуществами, с лихвой перекрывающие стоимость.

Нанести натуральное золото на кружку или блюдце? Легко! Матовую поверхность можно легко превратить в глянцевую с помощью специального флюса.

Так же деколированием можно запечатать практически всю поверхность изделия. Даже с большой кривизной, например кружки в форме конуса или блюдца с выемками.


Лазерная гравировка

Если вам нужно долговечное и стойкое нанесение, то это лазерная гравировка. Перед гравировкой, предмет фиксируют в лазерной установке, а в программе задают параметры нанесения. Весь процесс, по сути, это испарение верхнего слоя поверхности. От материала изделия зависит какой тип лазера будут использовать для персонализации.

Твердотельный лазер используют для нанесения логотипа на металлические изделия ( ручки, кружки, брелки, зажигалки, термосы и т.д.). Цвет изображения зависит от толщины покрытия и материала под ним.

Газовый CO2-лазер используют для гравировки по дереву, стеклу, коже и других материалах. Активная среда в таких лазерах – углекислый газ. На однородных материалах, например дерево, нанесение практически не отличается по цвету от самого изделия. Если же материал двухслойный, то изображение может оказаться более контрастным.

Так же для контраста металлических гравировок применяют тонирование (чернение) изображения.

В том случае, если сделать лазерную гравировку на самом изделии не предоставляется возможности или не желательно, гравировку можно сделать на шильде, а шильд с гравировкой приклеивают с изделию. Шильд для гравировки, как правило, изготовлены из латуни или фальгированного пластика.

По стойкости нанесения, лазерная гравировка, является одним из самых стойких видов. Гравировка не подвержена воздействию внешних факторов. Ее невозможно стереть или смыть.


Тиснение

Тиснение - вид персонализации изделий из мягких и пластичных материалов. Чаще всего нанесение логотипа тиснением выполняется на изделия из кожи и искусственной кожи (ежедневники, визитницы, папки, кошельки, портмоне, чехлы для документов). Самые распространенные виды тиснения в промоиндустрии это слепое (бинтовое) и теснение с фольгой.

Сперва необходимое изображение и информация появляются на металлическом клеше в зеркальном отображении. Затем клеше закрепляют в термопрессе и нагревают до нужной температуры. Изделие закрепляют на платформе в соответствии с заданными параметрами. При блинтовом тиснении нагретое клеше на некоторое время прижимают к изделию - и нанесение готово. Если же тиснение будет с фольгой, то между клеше и изделием кладется фольга. При нагревании и давлении, фольга припекается к изделию, оставляя механизированный оттиск.


Цифровая печать

Цветная цифровая печать по бумаге получила широкое распространение как метод оперативного тиражирования рекламной продукции. Используется она и при брендировании подарков: «цифрой» печатают разнообразные полиграфические вставки в прозрачные брелки и беджи, циферблаты часов, форзацы и вклейки в индивидуальные ежедневники. Печать на специальных трансферных бумагах позволяет переносить изображение на светлые текстильные изделия.

Оттиск в цифровой печатной машине получают методом электрофотографии, или ксерографии. В формировании полноцветного изображения участвуют четыре сухих тонера: голубой, малиновый, желтый и черный (CMYK). Частицы тонера располагаются на фоторецепторном барабане, затем переходят на ленту переноса, а оттуда на бумагу. Готовое изображение запекается в специальной печке или фьюзере

Преимущества цифровой печати

  • Технология цифровой печати позволяет получать красочные, насыщенные изображения фотографического качества. Однако точная передача цветов шкалы Pantone этим методом невозможна. Насыщенность изображения при цифровом трансфере (термопереносе на футболки, сумки и ленты) несколько теряется.
  • Практически на любом сувенире (или на упаковке) можно завязать ленту с трансферной печатью. Хорошим выходом будет и цветной мини-буклет. Недостаток подобных решений в том, что такое брендирование не является перманентным — ленту или буклет, скорее всего, снимут и потеряют. Поэтому во многие подарки из нашей коллекции (например, подушки и мягкие игрушки) белые ленты, предназначенные для нанесения, вшиты перманентно: таким образом логотип остается на виду у получателя.
  • Цифровая печать выполняется без применения вещественных печатных форм, а потому не требует начальных расходов. Себестоимость оттиска почти не меняется в зависимости от тиража — и для небольших заказов цены на цифровую печать достаточно привлекательны. При тиражах до 30 шт. цифровой трансфер выгоднее шелкографии, а при тиражах до 300 шт. цифровая вставка в брелок выгоднее тампопечати. Обратите внимание, что изображение, напечатанное цифровым трансфером на футболку, менее устойчиво к стирке, чем нанесенное шелкографией.

Прямая печать на ткани

DTG печать или прямая печать на ткани — сравнительно молодой метод брендирования текстиля. позволяет наносить высококачественные полноцветные изображения на футболки, толстовки, рубашки и поло и реализовать самые смелые и красочные дизайнерские замыслы. Нанесение выполняется экологичными чернилами на водной основе и оптимально подходит для оперативной печати рекламных принтов на различные текстильные изделия.

Название DTG — direct to garment — этот метод получил потому, что принтер печатает изображение прямо на изделии, а не на трансферных материалах с последующим переносом на текстиль.

Перед печатью изделие обрабатывают специальным составом (праймером). Изображение наносят прямо на изделие струйным методом, затем закрепляют в туннельной печи. Печать на цветных изделиях требует предварительного нанесения белой подложки.

Преимущества прямой печати на ткани

  • Можно печатать изображения любой цветности, в том числе полноцвет с растровыми изображениями и сложными цветовыми переходами.
  • Для печати подходят любые футболки и рубашки поло, а также толстовки с гладкой поверхностью (не флис)
  • Возможна печать по сложным поверхностям: боковым швам, карманам, планкам и т.п.
  • Слой краски практически не чувствуется на изделии: оно остается мягким и приятным на ощупь.
  • Стойкое изображение выдерживает десятки стирок без потери качества, не линяет и не трескается.

Вязание с логотипом

Вязание — метод размещения логотипа на предмете прямо в процессе изготовления. Исключительно долговечный метод нанесения позволяет включать различные графические элементы в полотно во время вязки.

Таким образом шарфы, шапки, варежки, пледы сразу производятся с логотипом заказчика.

Оригинал-макет обрабатывают в специальной программе, где графические образы переводят в комбинации цветных петель. Затем программу загружают в машину, ставят необходимые нитки, и начинается процесс вязания. Вязание на современных машинах полностью автоматизировано. Готовое полотно отпаривают, кроят, сшивают или петлюют, затем снова отпаривают. К изделию дополнительно можно пришить шнурки, помпоны, кисти и т.п.

Преимущества вязания с логотипом

  • стойкое нанесение;
  • широкая палитра цветов и оттенков пряжи;
  • местом нанесения лого может стать весь предмет целиком;
  • оригинальность.

Избранное
Вы еще ничего не выбрали в "избранное" :(
Корзина
Наименование Нанесение Количество Цена
Сумма без учета нанесения.
Стоимость нанесения рассчитывается индивидуально.
Итого:
0 шт.
0
Выбрать еще
Оформить заказ
Для просмотра сайта обновите браузер.